Информация по результатам контрольного мероприятия по «Анализу принятых мер по реализации представления, направленного по результатам проведенного контрольного мероприятия Проверка финансово-хозяйственной деятельности Муниципального бюджетного дошкольного

Информация по результатам контрольного мероприятия по «Анализу принятых мер по реализации представления, направленного по результатам проведенного контрольного мероприятия Проверка финансово-хозяйственной деятельности Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детский сад № 1 с. Селихово»

 

г. Конаково 09.12.2021г.

Основания для проведения контрольного мероприятия: статьи 157, 268.1 Бюджетного кодекса РФ, статья 9 Положения о Муниципальном казенном учреждении Контрольно-ревизионная комиссия Конаковского района, пункт 3.2 Раздела II Плана деятельности Контрольно-ревизионной комиссии на 2021 год, утвержденного распоряжением Муниципального казенного учреждения Контрольно-ревизионная комиссия от 14.12.2020 №31 (с изменениями от 14.05.2021), распоряжение Муниципального казенного учреждения Контрольно-ревизионная комиссия Конаковского района от 20.09.2021 № 34 «О проведении контрольного мероприятия «Анализ принятых мер по реализации представления, направленного по результатам проведенного контрольного мероприятия «Проверка финансово-хозяйственной деятельности Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детский сад №1 с. Селихово»» с учетом распоряжения Муниципального казенного учреждения Контрольно-ревизионная комиссия Конаковского района от 29.10.2021 № 39 «О возобновлении проведения контрольного мероприятия».

Предмет контроля: проверка полноты устранения нарушений, замечаний, установленных в ходе контрольного мероприятия по проверке финансово-хозяйственной деятельности муниципального бюджетного дошкольного общеобразовательного учреждения детский сад № 1 с. Селихово от 12.11.2020.

Объект контроля: Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 1 с. Селихово.

Сроки проведения контрольного мероприятия: с 22.11.2021г. по 30.11.2021г.

Цели контрольного мероприятия: нормативно-правовые акты и распорядительные документы, регулирующие деятельность Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детский сад № 1 с. Селихово, договоры, платежные и иные первичные документы, финансовая (бухгалтерская) отчетность, подтверждающая совершение хозяйственных операций.

Проверяемый период: с 01.08.2020г. по 30.06.2021г.

Метод проведения контрольного мероприятия: выборочный.

 

В ходе контрольного мероприятия установлено следующее:

1. В нарушение Приказа Минфина №186н от 31.08.2018 представленный проверке План финансово-хозяйственной деятельности МБДОУ детский сад № 1 с. Селихово на 2020 г. и плановый период 2021-2022 (далее - План ФХД на 2020 год) не соответствует утвержденной форме.

2. В нарушение п. 10 Порядка составления и утверждения плана ФХД № 476 (с учетом изменений от 16.07.2021 №463), План финансово-хозяйственной деятельности МБДОУ детский сад № 1 с. Селихово на 2021 год (далее - План ФХД на 2021 год) не утвержден учредителем в связи с тем, что форма плана финансово-хозяйственной деятельности муниципального учреждения, разработанная и утвержденная Приказом Управления финансов администрации Конаковского района от 28.08.2020 № 38-п не предусматривает утверждения учредителем.

3. В нарушение п. 40 Федерального стандарта бухгалтерского учета для организаций государственного сектора «Доходы», утвержденного Приказом Министерства финансов Российской Федерации от 27.02.2018 № 32н, п. 93 Приказа Минфина России от 16.12.2010 № 174н «Об утверждении Плана счетов бухгалтерского учета бюджетных учреждений и Инструкции по его применению» выявлено неполное отражении суммы субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания, предоставленной в соответствии с соглашением от 11.01.2021 №51. Сумма по соглашению составляет 12 470 120,45 руб. в бухгалтерском учете отражено 7 429 078,56 руб., т.е. на 5 041 041,89 руб. меньше.

4. В нарушение п. 1 ст. 13 Федерального закона от 06.12.2011 № 402-ФЗ «О бухгалтерском учете» (далее – Федеральный закон № 402-ФЗ) форма по ОКУД 0503769 «Сведения по дебиторской и кредиторской задолженности учреждения» по:

- КФО 2 «Собственные доходы учреждения» в части счета 302 «Расчеты по принятым обязательствам» кредиторская задолженность на 01.01.2021 указана в сумме 65 659,26 руб., что на 40,00 руб. больше, чем в оборотно-сальдовой ведомости по данному счету (65 619,26 руб.);

- КФО 4 «Субсидия на выполнение государственного (муниципального) задания» в части счета 302 «Расчеты по принятым обязательствам» кредиторская задолженность на 01.07.2021 указана в сумме 713 793,69 руб., что на 655 939,18 руб. больше чем в оборотно - сальдовой ведомости по данному счету (57 854,51 руб.).

5. В нарушении пункта 8 статьи 30 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ в Учреждении нарушались сроки оплаты по муниципальным контрактам на общую сумму 15 755,38 руб., заключенным с субъектами малого предпринимательства.

6. В нарушении пункта п.13.1 ст. 34 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ в Учреждении нарушались порядок и сроки оплаты по муниципальным контрактам на общую сумму 60 647,63 руб.

7. В нарушение Постановления Госкомстата РФ от 05.01.2004 № 1 «Об утверждении унифицированных форм первичной учетной документации по учету труда и его оплаты» в приказах о прекращении (расторжении) трудового договора с работником (увольнении) (форма Т-8) от 15.05.2020 № 18-К и 19-К, от 21.10.2020 № 38-К в строке (графе) «Документ, номер и дата» отсутствует ссылка на документ, на основании которого готовится приказ и прекращается действие трудового договора с указанием его даты и номера (заявление работника, служебная записка, медицинское заключение).

Нарушения, связанные с несвоевременной оплатой, влекут риск применения штрафных санкций. Согласно ч.1 ст.7.32.5 КоАП РФ предусмотрена административная ответственность за нарушение должностным лицом заказчика срока и порядка оплаты товаров (работ, услуг) при осуществлении закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд, в том числе неисполнение обязанности по обеспечению авансирования, предусмотренного государственным или муниципальным контрактом, - влечет наложение административного штрафа в размере от тридцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей.

 

 

 

Председатель МКУ КРК

Конаковского района Е.Н. Костенко