ИНФОРМАЦИЯ о результатах проведенного контрольного мероприятия по проверке финансово-хозяйственной деятельности Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средняя общеобразовательная школа поселка Козлово.

ИНФОРМАЦИЯ о результатах проведенного контрольного мероприятия по проверке финансово-хозяйственной деятельности Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средняя общеобразовательная школа поселка Козлово.

 

г. Конаково 06.10.2020

 

Проверяемый период: с 01.01.2020 по 01.07.2020.

В результате контрольного мероприятия установлено:

  1. В Уставе МБОУ СОШ п. Козлово от 29.05.2015, отсутствуют следующие структуры: Собрание трудового коллектива, Совет школы. Однако, Собранием трудового коллектива согласованы «Правила внутреннего трудового распорядка для работников муниципального бюджетного образовательного учреждения средней общеобразовательной школы поселка Козлово»; Советом школы принято «Положение о порядке распределения части фонда оплаты труда, направленной на стимулирование повышения качества образования Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы поселка Козлово».

  2. Положение о языках образования, утвержденное директором МБОУ СОШ п. Козлово от 24.07.2018 № 108 принято с учетом мнения Совета учащихся, а не советом обучающихся, как предусмотрено п. 8.5. Устава МБОУ СОШ п. Козлово от 29.05.2015(полномочия обучающихся Уставом МБОУ СОШ п. Козлово от 29.05.2015 не предусмотрены).

  3. В нарушение п. 8.8.1 Устава МБОУ СОШ п. Козлово от 29.05.2015 «Положение о выплате единовременной поощрительной выплаты работникам Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средняя общеобразовательная школа поселка Козлово» и «Положение о стимулирующих выплатах за высокие результаты работы» приняты Педагогическим советом, а не и являются не правомочными.

  4. Коллективный договор МБОУ СОШ п. Козлово заключен на 4 года вместо 3 лет, в нарушении п. 1.10 Коллективного договора.

  5. В нарушение п. 8.6. Устава МБОУ СОШ п. Козлово от 29.05.2020 Правила поведения обучающихся не утверждены Общим собранием работников образовательного учреждения.

  6. В Единый государственный реестр юридических лиц не внесены коды вида деятельности 85.12 «Образование начальное общее» и 85.13 «Образование основное общее», предусмотренные Лицензией от 25.12.2014 (регистрационный номер 488), выданной Министерством образования Тверской области (серия 69 Л01 № 0000882).

  7. В Положение о порядке и условиях оплаты и стимулирования труда в Муниципальном бюджетном общеобразовательном учреждении средней общеобразовательной школе поселка Козлово, утвержденном приказом № 143 от 11.11.2019 в разделе 1 «Общие положения» не отражены нормативно-правовые акты, на основании которых утверждено данное Положение.

  8. Срок представления годового отчета о выполнении муниципального задания не соответствует сроку, установленному п. 42 Порядка формирования и финансового обеспечения выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг.

  9. План финансово-хозяйственной деятельности МБОУ СОШ п. Козлово на 2020 г. и 2021-2022 плановый период, утвержденный начальником Управления образования 30.12.2019г., не соответствует форме, утвержденной Приказом Минфина №186н от 31.08.2018.

  10. В нарушение ст. 13 Федерального закона от 06.12.2011 № 402-ФЗ бюджетная отчетность не дает достоверное представление о финансовом положении Учреждения на 01.07.2020 в части дебиторской и кредиторской задолженности.

  11. В нарушение п. 3.3 Требований к структуре официального сайта образовательной организации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» и формату представления на нем информации, утвержденных Приказом Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки от 29.05.2014 № 785 на сайте в подразделе «Документы» не размещен план финансово-хозяйственной деятельности МБОУ СОШ п. Козлово на 2020 год.

  12. В нарушении ч. 6 ст. 38 Федерального закона № 44-ФЗ у главного бухгалтера, исполняющего функции контрактного управляющего, отсутствует высшее образование в сфере закупок, а также отсутствует дополнительное профессиональное образование в сфере закупок (по программам повышения квалификации, программам профессиональной переподготовки в сфере закупок в очной, очно-заочной форме в объеме не менее 108 часов).

  13. В нарушении п. 4 ст. 30 Федерального закона № 44-ФЗ (не позднее 1 апреля года, следующего за отчетным годом) Учреждением не размещен в единой информационной системе отчет об объеме закупок у субъектов малого предпринимательства по итогам 2019 года.

  14. Выявлена недоплата персональных поощрительных выплат директору Учреждения.

  15. Выявлен факт неправомерных выплат стимулирующего характера работнику Учреждения.

  16. В приказах о поручении дополнительной работы работнику согласно ст. 60.2 ТК РФ отсутствует ссылка на документы-основания для издания таких приказов, а именно, на реквизиты письменного согласия работника на выполнение дополнительной работы, на заключенное соглашение сторон (дополнительное соглашение к трудовому договору) (ст. 72 ТК РФ).

  17. В нарушении ст. 60.2 ТК РФ отсутствуют письменные согласия работников на увеличение объема работ.

  18. В нарушение Постановления Госкомстата РФ от 05.01.2004 № 1 «Об утверждении унифицированных форм первичной учетной документации по учету труда и его оплаты» в личных карточках работников (форма Т-2) отсутствуют личные подписи работников, а также не заполнены пункты и разделы, например: «Табельный номер», «дата и номер трудового договора», «Знание иностранного языка», «Код» (по ОКАТО, по ОКИН), «Состав семьи», «Номер телефона», «Сведения о воинском учете», «Аттестация», «Повышение квалификации» и другие пункты и разделы.

  19. Установлено некорректное заполнение в личных карточках работников (форма Т-2) пункта 7 раздела I «Профессия», а именно, вместо профессии(ий) работника указывается его должность в Учреждении.

 

Председатель МКУ Контрольно-ревизионная комиссия

Конаковского района Е.Н. Костенко