ОМСУ за 2020 год
II. Текстовая часть
Краткое описание Конаковского района, административно-территориальное положение, структура экономики, основные итоги социально-экономического развития.
Конаковский район расположен на юго-востоке Тверской области и граничит на юге — с Московской областью, на западе и северо-западе — с Калининским районом Тверской области, на северо-востоке — с Кимрским районом Тверской области.
Площадь района — 2114 кв. м. Протяженность территории с севера на юг — 36 км, с запада на восток — 57 км.
Территория Конаковского района включает в себя 6 городских и 10 сельских поселений.
Конаковский район занимает выгодное географическое положение: он расположен на железнодорожной (Москва — Санкт-Петербург), водной (Волжской) и автомобильной (Москва — Санкт-Петербург) магистралях, вблизи крупных промышленных и исторических центров: г.Москвы и г.Твери.
Большая часть (42,7%) площади Конаковского района находится в пользовании сельхозпроизводителей. Основные площади пахотных земель размещены на правобережье р.Волги — здесь распашка составляет 20-40 %. Менее распаханы (около 20%) земли на левобережье Волги.
В пользовании гослесфонда находится 24% земель, Завидовского заповедника — 16%. Сложившееся в районе соотношение лесных и сельскохозяйственных угодий близко к оптимальному (2:1).
Водный фонд составляет примерно 9% общей площади района, болота — 4,5%. Воды Конаковского района представлены развитой речной сетью, образованной Волгой и ее притоками и Иваньковским водохранилищем, а также значительным количеством озер, болот, богатыми запасами подземных вод.
Основой развития экономики Конаковского района является промышленность. Наиболее важные отрасли, определяющие развитие района: «Производство и распределение электроэнергии, газа и воды», «Обрабатывающие производства», «Оптовая и розничная торговля», «Сельское хозяйство».
По состоянию на 01.01.2020 года в Статистическом регистре хозяйствующих субъектов всех видов экономической деятельности учтено 1540 предприятий и организаций, а также 2127 индивидуальных предпринимателя.
Конаковский район — это крупный административный, промышленный, культурный район Тверской области.
Раздел I. Экономическое развитие
1. Число субъектов малого и среднего предпринимательства в расчете на 10 тыс. человек населения.
Единица измерения |
Достигнутые значения показателя |
Планируемые значения показателя |
|||||
2016 |
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
2021 |
2022 |
|
Единица |
378,49
|
379,8
|
387,8 |
395,26 |
401,21 |
409,4 |
417,75 |
Анализ числа субъектов малого и среднего предпринимательства в расчете на 10 тыс. человек населения в 2019 году показал положительную динамику. В 2019 году значение данного показателя 395,26 единиц, что на 7,46 единицы меньше по сравнению с 2018 годом (в 2018 году – 387,8).
Развитие малого и среднего предпринимательства в Конаковском районе Тверской области (по данным Тверьстата на 01.01.2020г.):
- средние предприятия и организации - 8 единиц, что аналогично показателям 2018 года;
- малые предприятия и организации - 92 единицы, что на 7 единиц больше по сравнению с 2018 годом;
- микропредприятия – 823 единицы, что на 2 единицы больше по сравнению с 2018 годом;
- крестьянские (фермерские) хозяйства – 5 единиц, что на 1 единицу меньше по сравнению с 2018 годом;
- индивидуальные предприниматели – 2127 единиц, что на 30 единиц меньше по сравнению с 2018 годом.
В целях обеспечения благоприятных условий для развития малого и среднего предпринимательства в Конаковском муниципальном районе действует Совет по вопросам малого и среднего предпринимательства при Администрации Конаковского района (далее - Совет). На заседаниях Совета рассматриваются актуальные проблемы, касающиеся деятельности субъектов предпринимательства, организуются тематические заседания Совета - «круглые столы», с участием представителей контролирующих организаций и соответствующих служб. Кроме того, оказывается консультативная и информационная помощь субъектам предпринимательства по вопросам, касающихся их деятельности. Информационный материал размещается в средствах массовой информации и на официальном сайте администрации района, в социальной сети «ВКонтакте» (в 2017г. создана группа «Совет предпринимателей Конаковского района»).
Администрацией Конаковского района утверждена муниципальная программа «Развитие малого и среднего предпринимательства в Конаковском районе» на 2018 – 2022 годы. Общий объем финансирования программы на 2019 год составил 360,99 тыс. рублей. Муниципальная программа предусматривает предоставление субсидий и грантов субъектам малого и среднего предпринимательства.
2. Доля среднесписочной численности работников (без внешних совместителей) малых и средних предприятий в среднесписочной численности работников (без внешних совместителей) всех предприятий и организаций.
Единица измерения |
Достигнутые значения показателя |
Планируемые значения показателя |
|||||
2016 |
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
2021 |
2022 |
|
Процент |
29,80 |
29,80 |
29,80 |
29,80 |
29,80 |
29,80 |
29,80 |
В 2019 году доля среднесписочной численности работников (без внешних совместителей) малых и средних предприятий в среднесписочной численности работников (без внешних совместителей) всех предприятий и организаций осталась на уровне 2018 года.
3. Объем инвестиций в основной капитал (за исключением бюджетных средств) в расчете на 1 жителя.
Единица измерения |
Достигнутые значения показателя |
Планируемые значения показателя |
|||||
2016 |
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
2021 |
2022 |
|
рублей |
122 097,23 |
45 475,36 |
40 906,56 |
27 480,61 |
33 000,0 |
29 500,0 |
145 200,0 |
В 2019 году объем инвестиций в основной капитал (за исключением бюджетных средств) в расчете на 1 жителя снизился на 13 425,95 рубль и составил 27 480,61 рубль. Снижение данного показателя связано с уменьшением в 2019 году инвестиций предприятий и организаций Конаковского района Тверской области.
В 2020 году увеличение планируемого объема инвестиций в основной капитал связано с началом проектных работ ООО «Завидово Парк» по строительству аквапарка (на 2020г. - 763,4 млн. руб.).
В 2021 году снижение планируемого объема инвестиций в основной капитал связано с завершением проектных работ ООО «Завидово Парк» (на 2021г. - 83,9 млн. руб.).
В 2022 году планируется увеличение объема инвестиций в основной капитал в связи с запланированным началом строительства аквапарка ООО «Завидово Парк» (на 2022г. - 7 000 млн. руб.).
В целях создания условий для привлечения инвестиций в экономику района разработан инвестиционный паспорт района, включающий в себя реализуемые инвестиционные проекты, свободные производственные площади и свободные земельные участки.
4. Доля площади земельных участков, являющихся объектами налогообложения земельным налогом, от общей площади территории городского округа (муниципального района).
Единица измерения |
Достигнутые значения показателя |
Планируемые значения показателя |
|||||
2016 |
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
2021 |
2022 |
|
Процент |
18,20 |
18,20 |
18,20 |
20,00 |
20,00 |
20,00 |
20,00 |
В 2019 году доля площади земельных участков, являющихся объектами налогообложения земельным налогом, от общей площади территории муниципального района составила 20,0%.
Активная политика органов местного самоуправления Конаковского района по вовлечению земель в процесс налогообложения напрямую направлена на увеличение объемов собственной доходной базы местного бюджета и включает в себя следующие направления: активизация работы по приватизации земельных участков; осуществление государственного кадастрового учета земельных участков под многоквартирными домами.
5. Доля прибыльных сельскохозяйственных организаций, в общем, их числе .
Единица измерения |
Достигнутые значения показателя |
Планируемые значения показателя |
|||||
2016 |
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
2021 |
2022 |
|
Процент |
57,14 |
57,14 |
57,14 |
42,86 |
50,0 |
66,7 |
66,7 |
По итогам 2019 года прибыль получена в трех из семи сельскохозяйственных организаций Конаковского района: КХ «Шошинское», Агрофирма «Дмитрова Гора», ООО «Ручьевское». Удельный вес прибыльных сельскохозяйственных организаций в их общем числе составил 42,86%.
6. Доля протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, не отвечающих нормативным требованиям, в общей протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения.
Единица измерения |
Достигнутые значения Показателя |
Планируемые значения показателя |
|||||
2016 |
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
2021 |
2022 |
|
Процент |
9,80 |
14,60 |
14,52 |
14,52 |
0 |
0 |
0 |
7. Доля населения, проживающего в населенных пунктах, не имеющих регулярного автобусного и (или) железнодорожного сообщения с административным центром городского округа (муниципального района), в общей численности населения городского округа (муниципального района).
Единица измерения |
Достигнутые значения Показателя |
Планируемые значения показателя |
|||||
2016 |
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
2021 |
2022 |
|
Процент |
2,99 |
2,7 |
2,7 |
2,57 |
2,51 |
2,44 |
2,38 |
В 2019 году доля населения, проживающего в населенных пунктах, не имеющих регулярного сообщения с административным центром, составила 2,63%. Открытие новых маршрутов к населенным пунктам является экономически не целесообразным, в виду малой численности населения.
Населенные пункты района связывают 13 регулярных внутримуниципальных и 2 междугородних автобусных маршрута, 1 сезонный маршрут внутреннего водного транспорта и две железнодорожные линии.
8. Среднемесячная номинальная начисленная заработная плата работников (по уточненным данным)
8.1. крупных и средних предприятий и некоммерческих организаций:
Единица измерения |
Достигнутые значения показателя |
Планируемые значения Показателя |
|||||
2016 |
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
2021 |
2022 |
|
Рубль |
30 891,0 |
32 762,5 |
35 204,7 |
37 539,4 |
39 040,98 |
40 602,62 |
42 226,72 |
В 2019 году отмечен рост среднемесячной заработной платы работников крупных и средних предприятий и некоммерческих организаций на 6,6% до 37 539,4 рубля.
8.2. муниципальных дошкольных образовательных учреждений:
Единица измерения |
Достигнутые значения показателя |
Планируемые значения Показателя |
|||||
2016 |
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
2021 |
2022 |
|
Рубль |
16 431,0 |
17 396,9 |
19 400,5 |
20 144,64 |
20 950,43 |
21 788,44 |
22 659,98 |
В 2019 году уровень среднемесячной заработной платы работников муниципальных дошкольных образовательных учреждений увеличился на 3,8% и составил 20 144,64 рубля.
8.3. муниципальных общеобразовательных учреждений:
Единица измерения |
Достигнутые значения показателя |
Планируемые значения показателя |
|||||
2016 |
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
2021 |
2022 |
|
Рубль |
22 634,63 |
23 290,33 |
23 868,42 |
24 558,91 |
25 541,27 |
26 562,92 |
27 625,43 |
В 2019 году уровень среднемесячной заработной платы работников муниципальных общеобразовательных учреждений увеличился на 1,03 % и составил 24 558,91 рубль.
8.4. учителей муниципальных общеобразовательных учреждений:
Единица измерения |
Достигнутые значения показателя |
Планируемые значения показателя |
|||||
2016 |
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
2021 |
2022 |
|
Рубль |
27 918,04 |
29 028,24 |
28 706,00 |
29 490,18 |
30 669,79 |
31 896,58 |
33 172,44 |
В 2019 году уровень среднемесячной заработной платы учителей муниципальных общеобразовательных учреждений увеличился на 2,73% и составил 29 490,18 рублей.
8.5. муниципальных учреждений культуры и искусства:
Единица измерения |
Достигнутые значения показателя |
Планируемые значения показателя |
|||||
2016 |
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
2021 |
2022 |
|
Рубль |
18 387,4 |
21 285,5 |
24 082,24 |
26 322,2 |
27 375,09 |
28 470,09 |
29 608,9 |
В 2019 году отмечен рост среднемесячной заработной платы работников муниципальных учреждений культуры и искусства на 9,3 % до 26 322,2 рублей.
8.6. муниципальных учреждений физической культуры и спорта:
Единица измерения |
Достигнутые значения показателя |
Планируемые значения показателя |
|||||
2016 |
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
2021 |
2022 |
|
Рубль |
21 843,5 |
27 259,9 |
30 681,7 |
33 397,0 |
34 732,88 |
36 122,20 |
37 567,08 |
В 2019 году отмечен рост среднемесячной заработной платы работников муниципальных учреждений физической культуры и спорта на 8,8% до 33 397 рублей.
Раздел II. Дошкольное образование
9. Доля детей в возрасте 1—6 лет, получающих дошкольную образовательную услугу и (или) услугу по их содержанию в муниципальных образовательных учреждениях в общей численности детей в возрасте 1 - 6 лет.
Единица измерения |
Достигнутые значения показателя |
Планируемые значения показателя |
|||||
2016 |
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
2021 |
2022 |
|
Процент |
77,8 |
77,9 |
78,1 |
80,0 |
80,0 |
80,0 |
80,0 |
В сфере дошкольного образования отмечается положительная тенденция. Ежегодно создаются дополнительные места. Доля детей в возрасте 1—6 лет, получающих дошкольную образовательную услугу и (или) услугу по их содержанию в муниципальных образовательных учреждениях в общей численности детей в возрасте 1-6 лет в 2019 году составила 80,0%. (в 2018 – 78,1%).
10. Доля детей в возрасте 1-6 лет, стоящих на учете для определения в муниципальные дошкольные образовательные учреждения, в общей численности детей в возрасте 1-6.
Единица измерения |
Достигнутые значения показателя |
Планируемые значения показателя |
|||||
2016 |
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
2021 |
2022 |
|
Процент |
15,3 |
16,1 |
13,8 |
11,5 |
11,5 |
11,5 |
11,5 |
Доля детей в возрасте 1-6 лет, стоящих на учете для определения в муниципальные дошкольные образовательные учреждения, в общей численности детей в возрасте 1-6 лет уменьшился на 2,3% и составила 11,5%.
11. Муниципальные дошкольные образовательные учреждения, здания которых находятся в аварийном состоянии или требуют капитального ремонта, в общем числе муниципальных дошкольных образовательных учреждений.
Единица измерения |
Достигнутые значения показателя |
Планируемые значения показателя |
|||||
2016 |
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
2021 |
2022 |
|
Процент |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
15,4 |
3,8 |
0,0 |
0,0 |
Здания МБДОУ д/с № 5 п.Редкино; МБДОУ № 1 п.Новозавидовский; МБДОУ № 2 п. Новозавидовский; МБДОУ 1 п. Радченко требуют капитального ремонта.
Раздел III. Общее и дополнительное образование
12. Доля выпускников муниципальных общеобразовательных учреждений, сдавших единый государственный экзамен по русскому языку и математике, в общей численности выпускников муниципальных общеобразовательных учреждений, сдававших единый государственный экзамен по данным предметам.
С 2017 года показатель исключен.
13. Доля выпускников муниципальных общеобразовательных учреждений, не получивших аттестат о среднем (полном) образовании, в общей численности выпускников муниципальных общеобразовательных учреждений.
Единица Измерения |
Достигнутые значения показателя |
Планируемые значения показателя |
|||||
2016 |
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
2021 |
2022 |
|
Процент |
1,80 |
0,50 |
0,80 |
1,30 |
1,00 |
1,00 |
1,00 |
Доля выпускников муниципальных общеобразовательных учреждений, не получивших аттестат о среднем (полном) образовании, в общей численности выпускников муниципальных общеобразовательных учреждений в 2019 году увеличилась и составила 1,3%.
14. Доля муниципальных общеобразовательных учреждений, соответствующих современным требованиям обучения, в общем количестве муниципальных общеобразовательных учреждений.
Единица Измерения |
Достигнутые значения показателя |
Планируемые значения показателя |
|||||
2016 |
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
2021 |
2022 |
|
Процент |
96,6 |
96,7 |
96,7 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
Доля муниципальных общеобразовательных учреждений, соответствующих современным требованиям обучения, в общем количестве муниципальных общеобразовательных учреждений в 2019 году составила 100,0%.
В 2019г. в начальной общеобразовательной школе в поселке 2-е Моховое Конаковского района были проведены ремонтные работы по благоустройству теплых туалетов.
15. Муниципальные общеобразовательные учреждения, здания которых находятся в аварийном состоянии или требуют капитального ремонта, в общем количестве муниципальных общеобразовательных учреждений.
Единица Измерения |
Достигнутые значения показателя |
Планируемые значения показателя |
|||||
2016 |
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
2021 |
2022 |
|
Процент |
3,0 |
10,0 |
10,0 |
10,0 |
10,0 |
3,23 |
0,00 |
В 2019 - 2020г.г. проводятся ремонтные работы в СОШ №2 п. Новозавидовский, СОШ п. Изоплит, СОШ п.Радченко Конаковского района.
В 2021 году запланировано проведение капитального ремонта в СОШ п. Радченко Конаковского района.
16. Доля детей первой и второй групп здоровья в общей численности, обучающихся в муниципальных общеобразовательных учреждениях.
Единица измерения |
Достигнутые значения показателя |
Планируемые значения показателя |
|||||
2016 |
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
2021 |
2022 |
|
Процент |
83,5 |
81,3 |
83,23 |
78,4 |
78,4 |
78,4 |
78,4 |
17. Доля обучающихся в муниципальных общеобразовательных учреждениях, занимающихся во вторую (третью) смену, в общей численности обучающихся в муниципальных общеобразовательных учреждениях.
Единица измерения |
Достигнутые значения показателя |
Планируемые значения Показателя |
|||||
2016 |
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
2021 |
2022 |
|
Процент |
3,60 |
5,49 |
3,60 |
4,30 |
4,30 |
4,30 |
4,30 |
Рост данного показателя на 0,7% связан с увеличением общей численности обучающихся в общеобразовательных учреждениях. Произошло увеличение количества учащихся в СОШ № 2 п. Новозавидовский Конаковского района, СОШ № 6, 7 г. Конаково.
18. Расходы бюджета муниципального образования на общее образование в расчете на 1 обучающегося в муниципальных общеобразовательных.
Единица измерения |
Достигнутые значения показателя |
Планируемые значения Показателя |
|||||
2016 |
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
2021 |
2022 |
|
Тысяча рублей |
64,10 |
62,26 |
63,35 |
68,12 |
71,80 |
71,80 |
71,80 |
Расходы бюджета муниципального образования на общее образование в расчете на 1 обучающегося в муниципальных общеобразовательных учреждениях в 2019 году увеличились на 4,77% и составили 68,12 тыс. рублей.
19. Доля детей в возрасте 5-18 лет, получающих услуги по дополнительному образованию в организациях различной организационно-правовой формы и формы собственности, в общей численности детей данной возрастной группы.
Единица измерения |
Достигнутые значения показателя |
Планируемые значения показателя |
|||||
2016 |
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
2021 |
2022 |
|
Процент |
74,0 |
74,0 |
72,0 |
74,0 |
74,0 |
74,0 |
74,0 |
В 2019 году доля детей в возрасте 5-18 лет, получающих услуги по дополнительному образованию в организациях различной организационно-правовой формы и формы собственности, в общей численности детей данной возрастной группы увеличилась на 2% составила 74,0%.
Раздел IV. Культура
В МО «Конаковский район» реализуется муниципальная программа «Развитие отрасли «Культура» МО «Конаковский район» Тверской области» на 2018 - 2022 годы.
Целями муниципальной программы являются создание условий для повышения качества и разнообразия услуг, предоставляемых в сфере культуры, удовлетворения потребностей в развитии и реализации культурного и духовного потенциала каждой личности, укрепление единого культурного пространства района, улучшение культурного имиджа района на областном уровне, проведение различных социально-культурных акций и мероприятий.
20. Уровень фактической обеспеченности учреждениями культуры от нормативной потребности:
20.1. Уровень фактической обеспеченности клубами и учреждения клубного типа.
Единица измерения |
Достигнутые значения показателя |
Планируемые значения показателя |
|||||
2016 |
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
2021 |
2022 |
|
Процент |
87,5 |
105,88 |
100,00 |
105,88 |
105,88 |
105,88 |
105,88 |
Уровень фактической обеспеченности клубами и учреждения клубного типа в 2019 году увеличился за счет перепрофилирования библиотек в п.Изоплит и в п. Озерки Конаковского района в учреждения клубного типа.
20.2. Уровень фактической обеспеченности библиотеками.
Единица измерения |
Достигнутые значения показателя |
Планируемые значения показателя |
|||||
2016 |
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
2021 |
2022 |
|
Процент |
71,42 |
100,0 |
79,17 |
79,17 |
73,00 |
73,00 |
73,00 |
Уровень фактической обеспеченности библиотеками в 2019 году остался на уровне 2018г.
20.3. Уровень фактической обеспеченности парками культуры и отдыха.
Единица измерения |
Достигнутые значения показателя |
Планируемые значения показателя |
|||||
2016 |
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
2021 |
2022 |
|
Процент |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
На территории района парки культуры и отдыха отсутствуют.
21. Доля учреждений культуры, здания которых находятся в аварийном состоянии или требуют капитального ремонта, в общем количестве муниципальных учреждений культуры
Единица измерения |
Достигнутые значения показателя |
Планируемые значения показателя |
|||||
2016 |
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
2021 |
2022 |
|
Процент |
0,0 |
7,1 |
4,3 |
2,6 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
По данным статистической отчетности 7-НК в 2019 году отражено, что здание МКУ «Радченковский дом культуры» требует капитального ремонта.
22. Доля объектов культурного наследия, находящихся в муниципальной собственности и требующих консервации или реставрации, в общем количестве объектов культурного наследия, находящихся в муниципальной собственности
Единица измерения |
Достигнутые значения Показателя |
Планируемые значения показателя |
|||||
2016 |
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
2021 |
2022 |
|
Процент |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
На территории района объектов культурного наследия, находящиеся в муниципальной собственности и требующие консервации или реставрации, отсутствуют.
Раздел V. Физическая культура и спорт
В рамках муниципальная программа МО «Конаковский район» «Физическая культура и спорт в Конаковском районе» на 2018 - 2022 годы. Основными результатами деятельности муниципальной программы, является высокая степень выполнения запланированных мероприятий и получения ожидаемых результатов.
23. Доля населения, систематически занимающегося физической культурой и спортом.
Единица измерения |
Достигнутые значения показателя |
Планируемые значения показателя |
|||||
2016 |
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
2021 |
2022 |
|
Процент |
31,84 |
36,07 |
38,64 |
41,52 |
42,10 |
43,00 |
43,00 |
С 2016 года наблюдается рост доли населения, систематически занимающегося физической культурой и спортом. В 2019 году данный показатель составил 41,52%.
С целью привлечения населения к систематическим занятиям физической культурой и спортом в 2019 году проведен ряд мероприятий: организован всероссийский физкультурно-спортивный комплекс «Готов к труду и обороне» (ГТО) среди различных слоев населения; ежегодная пропаганда пользы физической культуры, спорта и здорового образа жизни в образовательных учреждениях, по месту работы, жительства и отдыха населения.
23.1 Доля обучающихся, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности обучающихся.
Единица измерения |
Достигнутые значения показателя |
Планируемые значения показателя |
|||||
2016 |
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
2021 |
2022 |
|
Процент |
76,89 |
92,44 |
89,18 |
85,05 |
89,50 |
89,80 |
89,80 |
В 2019 году доля обучающихся, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности обучающихся уменьшилась на 4,13% и составила 85,05%.
Раздел VI. Жилищное строительство и обеспечение граждан жильем
24. Общая площадь жилых помещений, приходящаяся в среднем на одного жителя.
Единица измерения |
Достигнутые значения показателя |
Планируемые значения показателя |
|||||
2016 |
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
2021 |
2022 |
|
Квадратный метр |
33,20 |
34,20 |
34,44 |
37,20 |
37,20 |
37,20 |
37,20 |
Общая площадь жилых помещений, приходящаяся в среднем на одного жителя Конаковского района, в 2019 году составила 37,2 кв. метра.
24.1. В том числе введенная в действие за один год.
Единица измерения |
Достигнутые значения показателя |
Планируемые значения показателя |
|||||
2016 |
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
2021 |
2022 |
|
Квадратный метр |
0,51 |
0,46 |
0,38 |
0,85 |
0,5 |
0,5 |
0,5 |
Общая площадь жилых помещений, введенная в действие за один год, в 2019 году составила 0,85 кв. метра. Увеличение данного показателя обусловлено введением в эксплуатацию многоквартирых домом в п.Мокшино.
25. Площадь земельных участков, предоставленных для строительства в расчете на 10 тыс. человек населения.
Единица измерения |
Достигнутые значения показателя |
Планируемые значения показателя |
|||||
2016 |
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
2021 |
2022 |
|
Гектар |
8,51 |
3,74 |
3,74 |
6,17 |
6,17 |
6,17 |
6,17 |
В 2019 году площадь земельных участков, предоставленных для строительства в расчете на 10 тыс. человек населения составила 6,17 га.
Рост данного показателя связан с увеличением количества предоставленных участков многодетным семьям.
25.1. В том числе площадь земельных участков, предоставленных для жилищного строительства, индивидуального строительства и комплексного освоения в целях жилищного строительства .
Единица измерения |
Достигнутые значения показателя |
Планируемые значения показателя |
|||||
2016 |
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
2021 |
2022 |
|
Гектар |
8,32 |
3,20 |
3,20 |
6,17 |
6,17 |
6,17 |
6,17 |
Площадь земельных участков, предоставленных для жилищного строительства, индивидуального строительства и комплексного освоения в целях жилищного строительства, в 2019 году составила 6,17 га.
Рост данного показателя связан с увеличением количества предоставленных участков многодетным семьям.
26. Площадь земельных участков, предоставленных для строительства, в отношении которых с даты принятия решения о предоставлении земельного участка или подписания протокола о результатах торгов (конкурсов, аукционов) не было получено разрешение на ввод в эксплуатацию:
26.1 объектов жилищного строительства - в течение 3 лет
Единица измерения |
Достигнутые значения показателя |
Планируемые значения показателя |
|||||
2016 |
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
2021 |
2022 |
|
Кв. метр |
31000,0 |
31000,0 |
31 000,0 |
31 000,0 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
26.2 иных объектов капитального строительства - в течение 5 лет
Единица измерения |
Достигнутые значения показателя |
Планируемые значения показателя |
|||||
2016 |
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
2021 |
2022 |
|
Кв. метр |
32 000,0 |
32 000,0 |
32 000,0 |
32 000,0 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
Раздел VII. Жилищно-коммунальное хозяйство
27. Доля многоквартирных домов, в которых собственники помещений выбрали и реализуют один из способов управления многоквартирными домами, в общем числе многоквартирных домов, в которых собственники помещений должны выбрать способ управления данными домами.
Единица измерения |
Достигнутые значения показателя |
Планируемые значения показателя |
|||||
2016 |
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
2021 |
2022 |
|
Процент |
99,75 |
99,75 |
99,75 |
100 |
100 |
100 |
100 |
В 2019 году доля многоквартирных домов, в которых собственники помещений выбрали и реализуют один из способов управления многоквартирными домами, в общем числе многоквартирных домов, в которых собственники помещений должны выбрать способ управления данными домами составляет 100%.
28. Доля организаций коммунального комплекса, осуществляющих производство товаров, оказание услуг по водо-, тепло-, газо-, электроснабжению, водоотведению, очистке сточных вод, утилизации (захоронению) твердых бытовых отходов и использующих объекты коммунальной инфраструктуры на праве частной собственности, по договору аренды или концессии, участие субъекта Российской Федерации и (или) городского округа (муниципального района) в уставном капитале которых составляет не более 25 процентов, в общем числе организаций коммунального комплекса, осуществляющих свою деятельность на территории городского округа (муниципального района).
Единица измерения |
Достигнутые значения показателя |
Планируемые значения показателя |
|||||
2016 |
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
2021 |
2022 |
|
Процент |
51,5 |
63,5 |
63,5 |
63,5 |
63,5 |
63,5 |
63,5 |
В 2019 году доля организаций коммунального комплекса составила 63,5%. Данные представлены отделом ЖКО администрации Конаковского района по данным статистического отчета «22-ЖКХ».
29. Доля многоквартирных домов, расположенных на земельных участках, в отношении которых осуществлен государственный кадастровый учет.
Единица измерения |
Достигнутые значения показателя |
Планируемые значения показателя |
|||||
2016 |
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
2021 |
2022 |
|
Процент |
43,77 |
44,20 |
45,20 |
45,20 |
45,2 |
45,2 |
45,2 |
Доля многоквартирных домов, расположенных на земельных участках, в отношении которых осуществлен государственный кадастровый учет в 2019 году составила 45,2%.
30. Доля населения, получившего жилые помещения и улучшившего жилищные условия в отчетном году, в общей численности населения, состоящего на учете в качестве нуждающегося в жилых помещениях.
Единица измерения |
Достигнутые значения показателя |
Планируемые значения показателя |
|||||
2016 |
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
2021 |
2022 |
|
Процент |
2,90 |
2,80 |
1,40 |
1,70 |
1,70 |
1,70 |
1,70 |
Доля населения, получившего жилые помещения и улучшившего жилищные условия в отчетном году, в общей численности населения, состоящего на учете в качестве нуждающегося в жилых помещениях, в 2019 году составила 1,7 %.
Раздел VIII. Организация муниципального управления
31. Доля налоговых и неналоговых доходов местного бюджета (за исключением поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений) в общем объеме собственных доходов бюджета муниципального образования (без учета субвенций).
Единица измерения |
Достигнутые значения показателя |
Планируемые значения показателя |
|||||
2016 |
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
2021 |
2022 |
|
Процент |
78,53 |
67,21 |
68,09 |
62,58 |
62,57 |
68,38 |
71,95 |
Расчет доли налоговых и неналоговых доходов местного бюджета (за исключением поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативом отчислений) в общем объеме собственных доходов бюджета муниципального образования (без учета субвенций) произведен по консолидированному бюджету в соответствии с п.124 Инструкции по подготовке доклада главы местной администрации городского округа (муниципального района) субъекта Российской Федерации о достигнутых значениях показателей для оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов за отчетный год и их планируемых значениях на 3-летний период, размещенной на сайте Министерства экономического развития Тверской области.
32. Доля основных фондов организаций муниципальной собственности, находящихся в стадии банкротства, в основных фондах организаций муниципальной формы собственности (на конец года по полной учетной стоимости).
Единица измерения |
Достигнутые значения Показателя |
Планируемые значения показателя |
|||||
2016 |
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
2021 |
2022 |
|
Процент |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
33. Объем незавершенного в установленные сроки строительства, осуществляемого за счет средств бюджета городского округа (муниципального района).
Единица измерения |
Достигнутые значения Показателя |
Планируемые значения показателя |
|||||
2016 |
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
2021 |
2022 |
|
Тыс. рублей |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
34. Доля просроченной кредиторской задолженности по оплате труда (включая начисленную заработную плату) муниципальных учреждений в общем объеме муниципального образования на оплату труда (включая начисленную оплату труда).
Единица измерения |
Достигнутые значения Показателя |
Планируемые значения показателя |
|||||
2016 |
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
2021 |
2022 |
|
Процент |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
35. Расходы бюджета муниципального образования на содержание работников органов местного самоуправления в расчете на одного жителя муниципального образования.
Единица измерения |
Достигнутые значения Показателя |
Планируемые значения показателя |
|||||
2016 |
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
2021 |
2022 |
|
Рубль |
434,0 |
662,4 |
707,56 |
933,28 |
884,04 |
884,04 |
884,04 |
В 2019г. расходы бюджета муниципального образования на содержание работников органов местного самоуправления в расчете на одного жителя муниципального образования увеличились на 31,9%. Увеличение данного показателя связано с изменением методики расчета: Приказ Минфина России от 30.11.2018 № 246н «О внесении изменений в приказ Министерства финансов Российской Федерации от 29 ноября 2017г. № 209н», Приказ Росстата № 421 от 24.07.2019г.
38. Среднегодовая численность постоянного населения.
Единица измерения |
Достигнутые значения Показателя |
Планируемые значения показателя |
|||||
2016 |
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
2021 |
2022 |
|
Тысяч человек |
83,08 |
81,91 |
80,27 |
78,31 |
76,74 |
75,21 |
74,46 |
По данным Тверьстата в 2019г. естественная убыль населения Конаковского района, превышение числа умерших над числом родившихся, составила 756 человек. Так же наблюдается сокращение притока мигрантов.
Раздел IX. Энергосбережение и повышение энергетической эффективности
39. Удельная величина потребления энергетических ресурсов в многоквартирных домах.
Наименование показателя |
Единица измерения |
Достигнутые значения показателя |
Планируемые значения показателя |
|||||
2016 |
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
2021 |
2022 |
||
электрическая энергия |
кВтч на 1 проживающего |
1018,0 |
1027,0 |
1025,0 |
1025,0 |
1023,98 |
1022,95 |
1021,93 |
тепловая энергия |
Гкал на 1 кв. метр общей площади |
0,25 |
0,24 |
0,23 |
0,22 |
0,22 |
0,22 |
0,22 |
горячая вода |
Куб. метр на 1 проживающего |
20,78 |
20,70 |
20,62 |
20,60 |
20,58 |
20,56 |
20,54 |
холодная вода |
Куб. метр на 1 проживающего |
39,9 |
39,75 |
39,70 |
39,65 |
39,61 |
39,57 |
39,53 |
природный газ |
Куб. метр на 1 проживающего |
89,7 |
88,5 |
88,3 |
88,27 |
88,18 |
88,09 |
88,01 |
В следствии установки приборов учета в 2019 году данные показатели имели тенденцию к снижению.
40. Удельная величина потребления энергетических ресурсов муниципальными бюджетными учреждениями :
Наименование показателя |
Единица измерения |
Достигнутые значения показателя |
Планируемые значения показателя |
|||||
2016 |
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
2021 |
2022 |
||
электрическая энергия |
кВтч на 1 человека населения |
40,75 |
46,61 |
45,32 |
45,30 |
45,25 |
45,21 |
45,16 |
тепловая энергия |
Гкал на 1 кв. метр общей площади |
0,16 |
0,18 |
0,17 |
0,17 |
0,17 |
0,17 |
0,17 |
горячая вода |
Куб. метр на 1 человека населения |
0,36 |
0,33 |
0,31 |
0,30 |
0,30 |
0,30 |
0,30 |
холодная вода |
Куб. метр на 1 человека населения |
1,19 |
1,18 |
1,17 |
1,17 |
1,17 |
1,17 |
1,17 |
природный газ |
Куб. метр на 1 человека населения |
2,25 |
1,72 |
2,25 |
2,24 |
2,24 |
2,24 |
2,23 |
В 2019 году данные показатели имели тенденцию к снижению.
В связи с ежегодной экономией муниципальными бюджетными учреждениями Конаковского района потребляемых ресурсов, плановые показатели останутся приблизительно на одном уровне.
41. Результаты независимой оценки качества условий оказания услуг муниципальными организациями в сферах культуры, охраны здоровья, образования, социального обслуживания и иными организациями, расположенными на территориях соответствующих муниципальных образований и оказывающими услуги в указанных сферах за счет бюджетных ассигнований бюджетов муниципальных образований (по данным официального сайта для размещения информации о государственных и муниципальных учреждениях в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет») (при наличии):
41.1 в сфере культуры:
Единица измерения |
Достигнутые значения показателя |
Планируемые значения показателя |
|||||
2016 |
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
2021 |
2022 |
|
баллы |
х |
х |
х |
83,29 |
х |
х |
80,00 |
Данный показатель введен с 2020 года. По результатам оценки, произведенной ООО «Лаборатория диагностики и развития социальных систем», за 2019 год оценка качества условий оказания услуг муниципальными организациями в сфере культуры составляет 83,29 баллов. Данные результаты получены путем анкетирования родителей, оценки качества, открытости и доступности информации, размещенной на официальных сайтах учреждений культуры Конаковского района.
Информация размещена на официальном сайте для размещения информации о государственных (муниципальных) учреждениях https://bus.gov.ru.
Оценка качества условий оказания услуг муниципальными организациями в сфере культуры проводиться 1 раз в 3 года.
41.2 в сфере образования:
Единица измерения |
Достигнутые значения показателя |
Планируемые значения Показателя |
|||||
2016 |
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
2021 |
2022 |
|
баллы |
х |
х |
х |
80,86 |
х |
х |
81,00 |
Данный показатель введен с 2020 года. По результатам оценки, произведенной ООО «Лаборатория диагностики и развития социальных систем», за 2019 год оценка качества условий оказания услуг муниципальными организациями в сфере образования составляет 80,86 балла. Данные результаты получены путем анкетирования родителей, оценки качества, открытости и доступности информации, размещенной на официальных сайтах учреждений образования Конаковского района.
Информация размещена на официальном сайте для размещения информации о государственных (муниципальных) учреждениях https://bus.gov.ru.
Оценка качества условий оказания услуг муниципальными организациями в сфере образования проводиться 1 раз в 3 года.