«Горячая линия» регионального минздрава
Власти призывают жителей не доверять фейковой информации о коронавирусе и верить только информации из официальных источников. Для этого работает телефон «горячей линии» регионального минздрава.
Положение о работе телефона «горячей линии» для приема обращений граждан, вернувшихся в Российскую Федерацию, по вопросам новой коронавирусной инфекции (COVID-2019)
1. Настоящее Положение устанавливает порядок работы телефона «горячей линии» для приема обращений граждан, вернувшихся в Российскую Федерацию, по вопросам новой коронавирусной инфекции (COVID-2019) (далее – Горячая линия).
2. Горячая линия организована для жителей Тверской области в целях передачи ими сведений о своем возвращении в Российскую Федерацию, месте, датах пребывания за рубежом, контактной информации, включая сведения о месте регистрации и месте фактического пребывания (далее – обращение).
3. Работа Горячей линии организована в государственном казенном учреждении здравоохранения особого типа «Центр медицины катастроф Тверской области».
Организационно-техническое обеспечение работы Горячей линии осуществляет Министерство здравоохранения Тверской области.
4. Информация о функционировании Горячей линии размещается на официальном сайте Министерства здравоохранения Тверской области, официальных сайтах медицинских организаций, подведомственных Министерству здравоохранения Тверской области, в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
5. Обращения принимаются по телефону (8-800-333-93-72) круглосуточно.
6. При поступлении обращения специалист Горячей линии:
1) фиксирует следующие сведения:
фамилия, имя, отчество, возраст гражданина;
адрес места регистрации и места фактического пребывания гражданина;
место и даты пребывания гражданина за рубежом;
дата, время поступления обращения;
2) информирует гражданина:
о необходимости соблюдения требований по изоляции в домашних условиях (нахождению в изолированном помещении, позволяющем исключить контакты с членами семьи и иными лицами, не подвергнутыми изоляции) сроком на 14 календарных дней со дня прибытия на территорию Российской Федерации;
о незамедлительном обращении, в случае появления любого ухудшения состояния здоровья в медицинскую организацию по месту фактического пребывания за медицинской помощью на дому, без посещения медицинской организации и сообщении данных о своем прибытии на территорию Российской Федерации.
При этом специалист должен проинформировать гражданина о факте обработки предоставляемых персональных данных.
7. По итогам дня специалистом Горячей линии формируется реестр поступивших обращений (далее – реестр). Реестр формируется за каждый отчетный день (календарный день с 00 часов 00 минут 00 секунд до 23 часов 59 минут 59 секунд по московскому времени) и направляется не позднее 10 часов 00 минут дня, следующего за отчетным днем, в Министерство здравоохранения Тверской области для информирования:
1) Управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по Тверской области для организации в соответствии с законодательством контроля соблюдения режима изоляции;
2) Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Тверской области;
3) медицинских организаций, подведомственных Министерству здравоохранения Тверской области, по месту фактического пребывания граждан, обратившихся на Горячую линию, для организации их ежедневного медицинского наблюдения и предоставления информации в Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Тверской области.
Приложение к распоряжению Правительства Тверской области от 19.03.2020 № 163-рп