«Горячая линия» регионального минздрава

Власти призывают жителей не доверять фейковой информации о коронавирусе и верить только информации из официальных источников. Для этого работает телефон «горячей линии» регионального минздрава.

Положение о работе телефона «горячей линии» для приема обращений граждан, вернувшихся в Российскую Федерацию, по вопросам новой коронавирусной инфекции (COVID-2019)

1. Настоящее Положение устанавливает порядок работы телефона «горячей линии» для приема обращений граждан, вернувшихся в Российскую Федерацию, по вопросам новой коронавирусной инфекции (COVID-2019) (далее – Горячая линия).

2. Горячая линия организована для жителей Тверской области в целях передачи ими сведений о своем возвращении в Российскую Федерацию, месте, датах пребывания за рубежом, контактной информации, включая сведения о месте регистрации и месте фактического пребывания (далее – обращение).

3. Работа Горячей линии организована в государственном казенном учреждении здравоохранения особого типа «Центр медицины катастроф Тверской области».

Организационно-техническое обеспечение работы Горячей линии осуществляет Министерство здравоохранения Тверской области.

4. Информация о функционировании Горячей линии размещается на официальном сайте Министерства здравоохранения Тверской области, официальных сайтах медицинских организаций, подведомственных Министерству здравоохранения Тверской области, в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.

5. Обращения принимаются по телефону (8-800-333-93-72) круглосуточно.

6. При поступлении обращения специалист Горячей линии:

1) фиксирует следующие сведения:

фамилия, имя, отчество, возраст гражданина;

адрес места регистрации и места фактического пребывания гражданина;

место и даты пребывания гражданина за рубежом;

дата, время поступления обращения;

2) информирует гражданина:

о необходимости соблюдения требований по изоляции в домашних условиях (нахождению в изолированном помещении, позволяющем исключить контакты с членами семьи и иными лицами, не подвергнутыми изоляции) сроком на 14 календарных дней со дня прибытия на территорию Российской Федерации;

о незамедлительном обращении, в случае появления любого ухудшения состояния здоровья в медицинскую организацию по месту фактического пребывания за медицинской помощью на дому, без посещения медицинской организации и сообщении данных о своем прибытии на территорию Российской Федерации.

При этом специалист должен проинформировать гражданина о факте обработки предоставляемых персональных данных.

7. По итогам дня специалистом Горячей линии формируется реестр поступивших обращений (далее – реестр). Реестр формируется за каждый отчетный день (календарный день с 00 часов 00 минут 00 секунд до 23 часов 59 минут 59 секунд по московскому времени) и направляется не позднее 10 часов 00 минут дня, следующего за отчетным днем, в Министерство здравоохранения Тверской области для информирования:

1) Управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по Тверской области для организации в соответствии с законодательством контроля соблюдения режима изоляции;

2) Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Тверской области;

3) медицинских организаций, подведомственных Министерству здравоохранения Тверской области, по месту фактического пребывания граждан, обратившихся на Горячую линию, для организации их ежедневного медицинского наблюдения и предоставления информации в Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Тверской области.

 

 

РАСПОРЯЖЕНИЕ № 163-рп от 19.03.2020 "Об отдельных вопросах  работы телефона «горячей линии» по вопросам новой коронавирусной инфекции (COVID-2019)"



Приложение к распоряжению Правительства Тверской области от 19.03.2020 № 163-рп