Об утверждении Положения о деятельности комиссии по отбору некоммерческих организаций, осуществляющих деятельность по производству, выпуску и распространению периодического печатного издания (газеты), для предоставления субсидии

АДМИНИСТРАЦИЯ КОНАКОВСКОГО РАЙОНА

ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ

РАСПОРЯЖЕНИЕ

 



11.02. 2020 г.

г. Конаково

№ 34

 

Об утверждении Положения о деятельности комиссии по отбору некоммерческих организаций, осуществляющих деятельность по производству, выпуску и распространению периодического печатного издания (газеты), для предоставления субсидии



В целях исполнения требований Постановления Администрации Конаковского района Тверской области от 11.02.2020 № 84 «Об утверждении Порядка предоставления субсидий юридическим лицам, являющимся некоммерческими организациями, осуществляющими деятельность по производству, выпуску и распространению периодического печатного издания (газеты), учредителем которых является Администрация Конаковского района Тверской области», руководствуясь Распоряжением Администрации Конаковского района Тверской области от 11.02.2020 № 30-ОиК, Уставом МО «Конаковский район» Тверской области,

ОБЯЗЫВАЮ:

 

1. Утвердить Положение о деятельности Комиссии по отбору некоммерческих организаций, осуществляющих деятельность по производству, выпуску и распространению периодического печатного издания (газеты), для предоставления субсидии (прилагается).

2. Настоящее Распоряжение вступает в силу с момента его подписания и подлежит размещению на официальному сайте МО «Конаковский район» Тверской области в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.

3. Контроль за исполнением настоящего Распоряжения возложить на Первого заместителя Главы администрации Конаковского района.

 

 

Исполняющий обязанности

Главы Конаковского района Н.В.Василенко

 

 

Приложение

к Распоряжению Администрации

Конаковского района Тверской области

№ 34 от 11.02.2020 г.

 

 

ПОЛОЖЕНИЕ

о деятельности Комиссии по отбору некоммерческих организаций, осуществляющих деятельность по производству, выпуску и распространению периодического печатного издания (газеты), для предоставления субсидии

 

1. Общие положения

1.1. Настоящим Положением определяется порядок деятельности Комиссии по отбору некоммерческих организаций, осуществляющих деятельность по производству, выпуску и распространению периодического печатного издания (газеты) для предоставления субсидии (далее – Комиссия).

1.2. Комиссия создается в целях отбора некоммерческих организаций, осуществляющих деятельность по производству, выпуску и распространению периодического печатного издания (газеты) (далее – некоммерческие организации) для предоставления субсидии на финансирование расходов, связанных с уставной деятельностью получателя субсидии (далее – субсидия).

1.3. В задачи Комиссии входит:

1.3.1. Обеспечение объективности при рассмотрении заявок некоммерческих организаций на получение субсидии;

1.3.2. Соблюдение принципов публичности, прозрачности, равных условий при предоставлении субсидии.

 

2. Порядок формирования Комиссии

2.1. Комиссия формируется из предложенных кандидатур Администрации Конаковского района Тверской области (далее – Администрация).

2.2. Состав Комиссии утверждается Распоряжением Администрации Конаковского района Тверской области.

2.3. Структура Комиссии включает в себя председателя Комиссии, заместителя председателя Комиссии, секретаря Комиссии и членов Комиссии.

 

3. Права и обязанности Комиссии и ее членов

3.1. Обязанности Комиссии:

  • обеспечение контроля за соблюдением порядка и условий предоставления субсидии;

  • рассмотрение документов, предоставленных некоммерческими организациями для получения субсидии;

  • принятие решения о предоставлении субсидии, либо об отказе. Решение о предоставлении или об отказе в предоставлении субсидии оформляется протоколом Комиссии.

3.2. Комиссия оставляет за собой право:

- выезда к месту ведения деятельности некоммерческих организаций;

- запрашивать любые документы, необходимые для принятия решения о предоставлении субсидии.

3.3. Председатель Комиссии:

- открывает и ведет заседание Комиссии;

- утверждает протокол заседания Комиссии.

3.4. Заместитель председателя Комиссии по время отсутствия председателя Комиссии исполняет его обязанности.

3.5. Секретарь Комиссии:

- осуществляет подготовку заседаний Комиссии, включая оформление и рассылку необходимых документов, информирование членов Комиссии по всем вопросам, относящимся к их функциям, в том числе извещает лиц, принимающих участие в работе Комиссии, о дате, времени и месте проведения заседания и обеспечивает членов Комиссии необходимыми материалами;

- оформляет протокол заседания Комиссии;

- осуществляет иные действия организационно-технического характера в соответствии с настоящим Положением.

3.6. Члены Комиссии:

- присутствуют на заседаниях Комиссии и участвуют в принятии решений по вопросам, отнесенным настоящим Положением к компетенции Комиссии;

- знакомятся со всеми представленными на рассмотрение документами и сведениями;

- выступают по вопросам повестки дня на заседаниях Комиссии;

- осуществляют рассмотрение заявок на предоставление субсидии;

- руководствуются в своей деятельности настоящим Положением, а также не допускают разглашения сведений, ставших им известными в ходе заседания Комиссии.

 

4. Регламент работы Комиссии

4.1. Работа Комиссии осуществляется на ее заседаниях. Заседание считается правомочным, если на нем присутствует не менее половины от общего числа ее членов.

4.2. Место проведения заседаний Комиссии – малый зал Администрации Конаковского района Тверской области.

Периодичность заседаний Комиссии – по мере поступления заявок и наличия необходимых средств в бюджете Конаковского района.

4.3. Решения Комиссии принимаются простым большинством голосов от числа присутствующих на заседании членов. При равенстве голосов голос Председателя является решающим. При голосовании каждый член Комиссии имеет один голос. Голосование осуществляется открыто. Секретарь Комиссии не обладает правом голоса при принятии решений Комиссии.

4.4. Комиссия имеет право привлекать к участию в заседаниях Комиссии любых должностных лиц органов местного самоуправления Конаковского района, государственных органов власти и иных необходимых для работы Комиссии лиц, а также специалистов и экспертов.

 

5. Порядок проведения заседаний Комиссии

5.1. Секретарь Комиссии уведомляет членов Комиссии о дате, времени и месте проведения заседания Комиссии.

5.2. Секретарь ведет протокол заседания Комиссии.

5.3. Протокол заседания Комиссии утверждается Председателем Комиссии и подписывается заместителем председателя Комиссии, секретарем Комиссии и членами Комиссии, присутствующими на заседании.

Протокол заседания Комиссии доводится до сведения Главы Конаковского района в течение 5 рабочих дней.

Тип документа: 
Распоряжение
Дата документа: 
11/02/2020
№ документа: 
34